Журналы BMW, Volvo и Toyota

BMW журнал АВТОИДЕЯ

Иллюстрированный ежеквартальный lifestyle журнал для белорусских владельцев автомобилей BMW и клиентов официального дилерского центра BMW «Автоидея», Журнал является частью глобальной сети изданий, которые выпускаются в 100 странах мира на 34 языках. Основные темы каждого номера: Эмоции — новости из мира кино, живописи, дизайна и музыки; Герои — интервью со звездами; IQ — актуальные тренды и историческое наследие; Инновации — последние тенденции и передовые разработки BMW.

Журнал ЭЛИТАВТО (Volvo) 

Иллюстрированный ежеквартальный lifestyle журнал для белорусских владельцев автомобилей VOLVO и клиентов официального дилерского центра VOLVO «Элитавто». Журнал является частью глобальной сети изданий, которые выпускаются в 26 странах мира на 28 языках. Каждый журнал посвящен скандинавской культуре и шведскому стилю жизни. Основные темы: Швеция -все о Швеции и скандинавском стиле жизни: дизайн, кухня и туризм; Спорт — автогонки, регата VOLVO Ocean Race; Технологии — новые изобретения, инновации и системы безопасности; История — интересные исторические факты об автомобилях Volvo

TOYOTA magazine

Иллюстрированный ежеквартальный lifestyle журнал для белорусских владельцев автомобилей TOYOTA и клиентов официального дилерского центра TOYOTA Центр Минск СООО «Эмир Моторс. Каждый номер посвящен миру автомобилей Toyota и японской культуре — кухня, кино и музыка. Также обязательным атрибутом издания стали интервью с исвестными вадельцами автомобилей Toyota.

По приведенным выше ссылкам можно скачать с GoogleDrive медиа-киты наших изданий. В них вы найдете более подробные подробные описания журналов, информацию о стоимости размещения рекламы и технические требования к макетам.

Аудитория журналов и формат изданий

Все журналы выходят ежеквартально, тираж каждого издания соствляет 2.000 экзепляров, объем 90-120 страниц, формат 215х280 мм. Издания публикуются в различные месяцы, что обеспечивает возможность ежемесячной коммуникации с премиальной аудиторией.  Журналы распространяются только среди клиентов автоцентров. Испозуются исключительно два канала — адресная почтовая рассылка на домашний адрес или в офис клиента и вручение журнала при посещении отдела продаж после пробной поездки. Эти правила гарантируют, что каждый из 2000 читателей издания — представитель очень стоятельного сегмента: обеспеченные люди, которые ориентируются при выборе товаров на качество и производителей, а не на цену. Они могут позволить себе импульсивные покупки, часто бывают в престижных магазинах. Наши читатели занимаются фитнесом, посещают салоны красоты и любят ювелирные изделия. Предпочитают отдыхать за границей, любят ходить в рестораны, кинотеатры, галереи, на концерты, в театры.

Аудитория каждого журнала

7000

людей очень высоким доходом.


Согласно исследованиям каждый номер читают в среднем 3,5 человека. Мы делаем все возможное чтобы наши издания получились интересными.

мы выпускаем

12

номеров в год


Каждый журнал выходит ежеквартально, таким образом три журнала выходящие 4 раза в год дают объем 12 номеров, издания выходят в разные месяцы что делает коммуникацию ритмичной и позволяет максимально точно таргетировать размещение рекламы по месяцам.

стоимость за 1 контакт

2975

белорусских рублей


Стоимость расчитана исходя из цены 1 полосы в BMW журнале.